Иса (Исус)
История Марьям, дочери Имрана
Во многих строках Прославленного Корана Аллах Возвышенный отверг утверждение христиан, что он имеет сына.
Делегация из Награна пришла к пророку Мухаммаду(САС). Они начали разговаривать об их утверждении по поводу Троицы, по которой Аллах находиться в троице - Отце, Сыне и Святом Духе, с некоторым несогласием среди своих сект. Вот почему Аллах подтверждал во многих строках Корана, что Иисус - раб Аллаха, которого Он образовал в лоне матери, как и другие его создания, и Он создал его без отца, как Он создал Адама без отца и матери.
Рождение Марьям– по Корану
Аллах Всемогущий в Суре 3 «Семейство Имрана»сказал:
33. Воистину, Аллах избрал над мирами Адама, Нуха (Ноя), род Ибрахима (Авраама) и род Имрана.
34. Одни из них были потомками других. Аллах – Слышащий, Знающий.
35. Вот сказала жена Имрана: «Господи! Я дала обет посвятить Тебе одному того, кто находится в моей утробе. Прими же от меня, ведь Ты – Слышащий, Знающий».
36. Когда она родила ее, то сказала: «Господи! Я родила девочку, – но Аллаху было лучше знать, кого она родила. – А ведь мальчик не подобен девочке. Я назвала ее Марьям (Марией) и прошу Тебя защитить ее и ее потомство от сатаны изгнанного и побиваемого».
Пища Марьям– по Корану
Сура 3 «Семейство Имрана»:
37. Господь принял ее прекрасным образом, вырастил ее достойным образом и поручил ее Закарийи (Захарие). Каждый раз, когда Закарийа (Захария) входил к ней в молельню, он находил возле нее пропитание. Он сказал: «О Марьям (Мария)! Откуда у тебя это?» Она ответила: «Это – от Аллаха, ведь Аллах дарует пропитание безо всякого счета, кому пожелает».
История семьи Марьям
Великий Аллах объявил, что Он выбрал Адама и отборную часть его потомства, которые подчиняются Аллаху. Потом он выбрал семью Авраама, в которую входят сыновья Ишмаэля и семью Имрана, отца Марии. Мухаммад ибн Ишааг заявил, что он был Имран ибн Башим, ибн Амун, ибн Миша, Сн Хосгиа, ибн Ахриг, ибн Муссам, ибн Азазиа, ибн Амиса, Сн Ямиш, ибн Ахриху, ибн Язем, Сн Яхфашат, Сн Аиша, Сн Иям, Сн Рахбаам, ибн Давид (Давуд).
Рождение Марьям– длинная версия
У сестры жены порока Закарии была дочь по имени Ханна. Она была замужем за Имраном, вождем израильтян. Многие годы пара оставалась бездетной. Когда Ханна видела какую-либо женщину с ребенком, ее желание иметь ребенка возрастало. Хотя годы проходили, она никогда не теряла надежду. Она верила, что однажды Аллах благословит ее, дав ей ребенка, которому она отдаст всю свою материнскую любовь.Она обратилась к Господину небес и земли и умоляла Его о ребенке. Она предложит ребенка в служение дому Аллаха, в храм в Иерусалиме. Аллах внял ее просьбе. Когда она узнала, что беременна, она была самой счастливой женщиной на земле, и поблагодарила Аллаха за Его подарок. Ее осчастливленный муж Имран также благодарил Аллаха за Его милость.
Однако, пока она была беременна, ее муж умер. Ханна горько тосковала. Увы, Имран не успел увидеть своего ребенка, которого он так желал. Она родила девочку, и снова обратилась к Аллаху в молитве: Сура 3 «Семейство Имрана»
36. Когда она родила ее, то сказала: «Господи! Я родила девочку, – но Аллаху было лучше знать, кого она родила. – А ведь мальчик не подобен девочке. Я назвала ее Марьям (Марией) и прошу Тебя защитить ее и ее потомство от сатаны изгнанного и побиваемого».
Закария становится попечителем Марьям
Ханна имела большую проблему из-за своего обещания Аллаху, так как женщины не принимались в храм, и она была очень обеспокоена. Муж ее сестры, Закария, успокоил ее, говоря, что Аллах лучше знает, кого она должна была родить, и оценил то, что она предложила Ему в служение. Она завернула ребенка в шаль и отдала его священнику храма. Так как это была девочка, вопрос о ее попечении стал проблемой для священников. Это был ребенок их последнего и возлюбленного вождя, и каждый страстно желал заботиться о ней. Закария сказал священникам: «Я муж ее тети с материнской стороны и ее ближайший родственник в этом храме, следовательно, я буду заботиться о ней лучше всех вас».
Так как у них была привычка тянуть жребий, для того чтобы решить разногласия, они последовали этому пути. Каждому было дано по тростнику из реки. Они согласились, что чей тростник останется на поверхности воды, тот получит опекунство над девочкой. Все тростники опустились на дно, кроме тростника Закарии. После этого знака они все подчинились воле Аллаха и объявили его опекуном.
Высокое положение Марьям
Чтобы быть уверенным, что никто не будет иметь доступ к Марии, Закария построил для нее в храме отдельную комнату. По мере того как она росла, она проводила свое время, молясь Аллаху. Закария каждый день навещал ее, заботясь о ее нуждах, и это продолжалось многие годы. Однажды, он был удивлен, найдя свежий несезонный фрукт в ее комнате. Так как он был единственным человеком, который мог войти в ее комнату, то он спросил ее, как этот фрукт попал туда. Она ответила, что эта пища от Аллаха, и Он посылает ее тому, кому пожелает. Таким образом, Закария понял, что Аллах поднял статус Марии над другими женщинами. Впоследствии, Закария проводил больше времени с ней, обучая и направляя ее. Мария выросла преданной Аллаху и восхваляла его день и ночь.
Высокое положение Марии по Корану
Али ибн Талыб рассказывал, что пророк Мухаммад говорил: «Лучшей женщиной в мире является Мария (в период ее жизни), и лучшей женщиной в мире является Хадиджа (в период ее жизни)».
Абу Муса Аль-Ашари также рассказывал, что пророк Мухаммед говорил: «Многие мужчины достигали совершенства, но среди женщин ни одна не достигала совершенства, кроме Марии - дочери Имрана, и Асии, жены фараона; и преимущество Айши над другими женщинами, такое же, как и преимущество сарида (арабское блюдо) над другими».
Рождение Исы
Визит Ангела послужил причиной ужасного беспокойства Марии, которое возрастало по прошествии месяцев. Как она могла дать жизнь ребенку, не имея мужа? Позже она почувствовала внутри себя, жизнь, ударяющую ее. С тяжелым сердцем она покинула храм и отправилась в Назарет, в город, где она родилась, и поселилась в простом фермерском доме, избегая людей.
Но страх и беспокойство не оставляли ее. Она была из благородной и набожной семьи. Ее отец не был дурным человеком, как и ее мать. Как она могла предотвратить сплетни о ее чести?
Спустя месяцы, она больше не могла выносить это психическое напряжение. Обремененная тяжелым лоном, она покинула Назарет, не зная куда идти, чтобы быть далеко от этой гнетущей атмосферы. Она не ушла далеко, когда внезапно начались родовые боли. Она села напротив высушенного пальмового дерева и здесь она родила сына. Смотря на своего прекрасного ребенка, она была огорчена, что произвела его на свет без отца. Она воскликнула: «Лучше бы я умерла до того, как это произойдет, и исчезнула бы в небытие!»
Вдруг она услышала вблизи голос: «Не горюй, твой Господин поместил внизу ручеек, потряси ствол этого дерева, с которого упадут спелые финики. Ешь и пей, и верни свою утраченную силу; и будь в хорошем настроении, и ты увидишь, в чем сила Аллаха, Который заставил высохшее пальмовое дерево вернуться к жизни, чтобы обеспечить тебя пищей». Она была немного успокоена чудом Аллаха, так как это был верный знак ее чистоты и непорочности.
Мария возвращается в город с Исой
Она решила вернуться в город. Однако, ее страх тоже возвратился. Что она собиралась сказать людям? Как будто, разделяя беспокойство матери, ребенок заговорил: «Если ты встретишь кого-нибудь, то скажи ему: «Я дала обет поститься для Благодетеля, и не могу сегодня ни с кем разговаривать». После этого чуда, Мария почувствовала большое облегчение. Как она и ожидала, ее появление в городе с новорожденным ребенком на руках пробудило любопытство людей. Они бранили ее: «Ты совершила ужасный грех». Она поднесла палец к губам и указала на ребенка. Они спросили: «Как мы можем говорить с новорожденным ребенком?» К их всеобщему удивлению ребенок заговорил отчетливо: «Я слуга Аллаха. Аллах дал мне Книгу и сделал меня пророком, и благословил меня, где бы я ни был, наказал мне молиться и раздавать милостыню до тех пор, пока я жив. Аллах сотворил меня почтительным по отношению к той, которая произвела меня на свет. Он не создал меня высокомерным и нечестивым. Мир мне в день, когда я родился, в день, когда я умру и в день, когда я воскресну».
Многие люди осознали, что ребенок уникален, потому что если Аллах желает что-то, Он просто говорит «Будь» и это происходит. Конечно, там были те, кто считал речь ребенка странной уловкой, но, по крайней мере, сейчас, Мария могла остаться в Назарете, не будучи никем потревоженной.
Рождение Исы- по Корану.
Аллах Всемогущий говорит Сура 19 «Марьям»:
16. Помяни в Писании Марьям (Марию). Вот она ушла от своей семьи на восток
17. и укрылась от них за завесой. Мы же послали к ней Нашего Духа (Джибриля), и он предстал перед ней в облике прекрасно сложенного человека.
18. Она сказала: «Я прибегаю к Милостивому, чтобы Он защитил меня от тебя, если только ты богобоязнен».
19. Он сказал: «Воистину, я послан твоим Господом, чтобы даровать тебе чистого мальчика».
20. Она сказала: «Как у меня может быть мальчик, если меня не касался мужчина, и я не была блудницей?»
21. Он сказал: «Вот так! Господь твой сказал: “Это для Меня легко. Мы сделаем его знамением для людей и милостью от Нас. Это дело уже решено!”»
22. Она понесла его (забеременела) и отправилась с ним в отдаленное место.
23. Родовые схватки привели ее к стволу пальмы, и она сказала: «Лучше бы я умерла до этого и была навсегда забытой!»
24. Тогда он (Иса или Джибриль) воззвал к ней из-под нее: «Не печалься! Господь твой создал под тобой ручей.
25. Потряси на себя ствол пальмы, и на тебя попадают свежие финики.
26. Ешь, пей и радуйся! Если же увидишь кого-либо из людей, то скажи: “Я дала Милостивому обет хранить молчание и не стану сегодня разговаривать с людьми”».
27. Она пришла к своим родным, неся его. Они сказали: «О Марьям (Мария)! Ты совершила тяжкий проступок.
28. О сестра Харуна (Аарона)! Твой отец не был скверным человеком, и мать твоя не была блудницей».
29. Она показала на него, и они сказали: «Как мы можем говорить с младенцем в колыбели?»
30. Он сказал: «Воистину, я – раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком.
31. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать намаз и раздавать закят, пока я буду жив.
32. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным.
33. Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни».
34. Таков Иса (Иисус), сын Марьям (Марьям)! Таково истинное Слово, относительно которого они препираются.
35. Не подобает Аллаху иметь сына. Пречист Он! Когда Он принимает решение, то стоит Ему сказать: «Будь!» – как это сбывается.
36. Иса (Иисус) сказал: «Воистину, Аллах – мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему. Это и есть прямой путь».
37. Но секты разошлись во мнениях между собой. Горе же неверующим, которые встретят Великий день!
38. Как же ясно они будут слышать и видеть в тот день, когда они явятся к Нам! Но сегодня беззаконники пребывают в очевидном заблуждении.
39. Предупреди их о Дне печали, когда решение уже будет принято. Но они проявляют беспечность и не веруют.
Несколько историй о беременности Марьям
Говорили, что Плотник Йозеф был очень удивлен, когда узнал эту историю, поэтому он спросил Марию: «Может ли без семени вырасти дерево?» Она ответила: « Да, то, которое Аллах создал впервые». Он спросил ее снова: «Возможно ли родить ребенка, не имея партнера?» Она ответила: «Да, Аллах создал Адама без женщины и мужчины!»
Также говорили, что как-то, когда Мария была беременна, она пошла к своей тете, которая сообщила, что она чувствует себя так, словно она беременна. Мария, в свою очередь, сказала, что чувствует то же самое. Затем ее тетя сказала: «Я могу видеть, что, то, что в моем лоне, поклоняется тому, что в твоем лоне».
Иса расстраивает иудеев
Иудейские жрецы чувствовали, что младенец Иисус опасен, они чувствовали, что люди изменят свою веру и начнут поклоняться одному Всемогущему Аллаху, вытесняющему существующие иудейские догматы, вследствие чего они потеряют свой авторитет среди людей. Поэтому, они сохранили чудо–речь младенца Иисуса в секрете и обвинили Марию в ужасном преступлении.
Способность Исы размышлять
К тому времени, как Иисус подрастал, признаки пророчества начали увеличиваться. Он мог сказать друзьям, какой обед ждет их дома, и что и где они спрятали. Когда ему было двенадцать лет, он сопровождал свою мать в Иерусалим. Он бродил по храму и присоединился к толпе, слушающей лекции раввинов (еврейские священники). Все слушатели были взрослые люди, но он не боялся сидеть с ними. После внимательного прослушивания он задал вопрос и высказал свое мнение. Ученые раввины были обеспокоены смелостью мальчика, а также озадачены вопросом, который он задал, так как они были не в состоянии ответить на него. Они пытались успокоить его, но он игнорировал их попытки и продолжал выражать свои взгляды. Иисус так втянулся в это, что забыл, что его ждут, чтобы вернуться домой.
Тем временем, его мать вернулась домой, думая, что, возможно, он пошел домой с родственниками или друзьями. Когда она прибыла, она обнаружила, что его нет, поэтому она вернулась в город искать его. Наконец, она нашла его в храме, сидящего среди ученых, и разговаривающего с ними. Он вел себя непринужденно, так, словно делал это всю свою жизнь. Мария разозлилась на него, так как беспокоилась о нем. Он пытался убедить ее, что все споры и дискуссии с учеными заставили его забыть о времени.
Иса не соблюдает Шаббат - день отдохновения
Иисус достиг зрелого возраста. Был День Отдохновения, день полного отдыха: ни огонь не мог быть зажжен или потушен, ни женщины не могли заплести волосы в косы. Моисей требовал, чтобы суббота была посвящена поклонению Аллаху. Однако, мудрость после Шаббата и его дух ушли, и только письмо осталось в сердцах иудеев. Также они думали, что День Отдохновения был сохранен на небесах и что, только Сыны Израиля были выбраны Аллахом чтобы соблюдать этот день.
Они сделали сотни вещей, недопустимых в субботу, запретив даже самооборону или вызов врача к пациенту, находящемуся в тяжелом состоянии.
Иисус был на пути в храм. Хотя это был День Отдохновения, он протянул свою руку сорвать фрукт, чтобы накормить голодного ребенка. Это считалось нарушением закона Дня Отдохновения. Он зажег костер для пожилых женщин, чтобы они могли защищаться от морозного воздуха. Еще одно нарушение. Он пошел в храм и посмотрел вокруг. Там было 20000 зарегистрированных еврейских священников, которые зарабатывали на жизнь за счет храма. Комнаты храма были заполнены ими.
Становление Исы пророком
Иисус заметил, что прихожан намного меньше, чем священников. Еще храм был полон овец и голубей, которые продавались людям для жертвоприношений. Каждый шаг в храме стоил прихожанину денег. Они ничего не почитали, кроме денег. Фарисеи и садукисы вели себя в храме так, словно это был рынок, и эти две группы всегда противоречили друг другу во всем. Иисус собственными глазами следил за происходящим, и заметил, что бедные люди, которые не могли себе позволить заплатить за барана или голубя, были сметены как мухи, фарисеями и садукисами. Иисус был поражен. Почему священники сжигали много подношений внутри храма, пока тысячи бедных людей были голодны снаружи?
В эту благословленную ночь два благородных пророка, Иоанн и Закария умерли, убитые правящими властями. В ту же ночь на Иисуса снизошло откровение. Аллах Всемогущий приказал ему начать созывать детей Израиля. Беззаботная жизнь для Иисуса была закрыта, и открылась страница поклонения и битвы.
Послание Исы
Как противостоящая сила, послание Иисуса пришло осудить установленный порядок фарисеев и садукисов, и укрепить закон Моисея. Несмотря на материалистическую эпоху роскоши и поклонения золоту, Иисус призывал людей к возвышенной жизни словами и поступками. Эта образцовая жизнь была единственным выходом из положения отчаяния и болезней его эпохи.
Призыв Иисуса от начала был отмечен своей законченной честностью и набожностью. Он взывал к душе, к внутреннему миру, а не к закрытой системе правил, утвержденных обществом.Иисус продолжал призывать людей к Всемогущему Аллаху. Его призыв был основан на том принципе, по которому не существовало посредников между Создателем и Его творениями. Однако Иисус был не согласен с интерпретацией Торы. Он сказал, что он пришел не для того чтобы аннулировать Тору, а закончить ее, идя к духовному началу ее содержания, для того чтобы придти к ее сущности.
Он заставил Иудеев понять, что Десять Заповедей имеют большую ценность, чем они себе представляют. Например, пятая заповедь запрещает не только физическое убийство, а все формы убийства: физическое, психологическое, а также духовное. И шестая заповедь запрещает прелюбодеяние не только в известном смысле, то есть внебрачный физический контакт между мужчиной и женщиной, но также запрещает все формы незаконных отношений и действий, которые могут привести к прелюбодеянию. Глаз совершает прелюбодеяние, когда он смотрит на что-то со страстностью.
Иса осуждает материализм
Поэтому Иисус был в противоборстве с материалистичными людьми. Он говорил им воздержаться от лицемерия, мишуры и лживой похвалы. Не нужно копить состояние в этой жизни. Им не следует занимать себя имуществом этого проходящего мира; им достаточно подумать о приходящем мире, потому что он будет вечным. Иисус сказал им, что беспокоиться за этот мир – это грех, неподходящий благочестивым верующим. Неверующие заботятся об этом, потому что не знают лучшего пути. А что касается верующих, то они знают, что их поддержка в Аллахе, поэтому они доверяют Ему и отвергают этот мир.
Иисус продолжал призывать людей к поклонению Единственному Господину, кто не имеет себе равных, а также призывал их к очищению души и сердца.
Иудейские священники пытаются препятствовать Исе
Его учение раздражало священников, каждое слово Иисуса было угрозой для них и их положения, разоблачая их злодеяния.Сначала римские оккупанты не собирались втягиваться в эти религиозные раздоры иудеев, потому что это было внутреннее дело, и они видели, что эти разногласия отвлекут иудеев от вопроса оккупации.Однако, священники начали строить козни против Иисуса. Они хотели препятствовать ему и доказать, что он пришел уничтожить Моисеевы законы. Моисеев закон предусматривает условие, по которому прелюбодейка забрасывается камнями до смерти. Они привели к нему иудейскую прелюбодейку и спросили Иисуса: «Закон обусловливает забрасывание камнями прелюбодейку, не правда ли?» Иисус ответил: «Да». Они сказали: «Эта женщина - прелюбодейка». Иисус взглянул на женщину, а затем на священников. Он знал, что они более грешны, чем она. Они согласились, что она должна быть убита, согласно Моисеевым Законам, и они понимали, что если он собирается применить Моисеевы Законы, то он разрушит свои собственные принципы прощения и милосердия.
Иисус понял их планы. Он улыбнулся и согласился: «Любой из вас, кто безгрешен, может забросать ее камнями». Его голос возвысился до середины Храма, создавая новый закон о прелюбодеянии, по которому безгрешные судят грешных. Там не оказалось ни одного достойного; ни одного смертного, который мог бы порицать грех, только Аллах Милосердный.Как только Иисус покинул храм, женщина последовала за ним. Она вынула флакон духов из своего одеяния, преклонила колени перед его ногами и омыла их духами и слезами, а затем вытерла их своими волосами. Иисус повернулся к женщине и сказал ей встать, добавив: «О, мой Господин, прости ей ее грехи». Он дал возможность священникам понять, что те, кто призывают людей к Всемогущему Аллаху, не палачи. Его призыв был основан на милосердии по отношению к людям, это - цель всех божественных призывов.
Иса возвращает мёртвого к жизни
Иисус продолжал молить Аллаха о милосердии к его народу, учить свой народ проявлять милосердие друг к другу, а также верить в Аллаха.Иисус продолжал свою миссию, оказывал помощь божественными чудесами. Некоторые толкователи Корана говорили, что Иисус возвратил четырех людей к жизни: своего друга, по имени Аль-Азам, сына старой женщины, и единственную дочь одной женщины. Эти трое умерли в период его жизни. Когда иудеи увидели это, они сказали: «Вы воскрешаете только тех, кто недавно умер; возможно, они только падали в обморок». Они попросили его вернуть к жизни Сэма ибн Ноя.
Когда он попросил показать ему его могилу, люди сопроводили его туда. Иисус просил Аллаха Всемогущего вернуть его к жизни и увидел, что Сэм ибн Ной выходит из могилы, поседевший. Иисус спросил его: «Откуда у тебя седые волосы, если в ваше время не было старения?» Он ответил: «О, Дух Аллаха, я думал, что настал День Страшного Суда, и от страха перед этим днем мои волосы поседели».
Чудеса, сотворенные Исой, по Корану
Сура5 «Трапеза» :
110. Аллах скажет: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Помни о милости, которую Я оказал тебе и твоей матери. Я поддержал тебя Святым Духом (Джибрилем), благодаря чему ты говорил с людьми в колыбели и будучи взрослым. Я научил тебя Писанию, мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию). По Моему соизволению ты лепил изваяния птиц из глины и дул на них, и по Моему соизвелению они становились птицами. По Моему соизволению ты исцелял слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного, по Моему соизволению ты выводил покойников живыми из могил. Я отвратил от тебя (защитил тебя от) сынов Исраила (Израиля), когда ты явился к ним с ясными знамениями, а неверующие из их числа сказали, что это – всего лишь очевидное колдовство».
111. Я внушил апостолам: «Уверуйте в Меня и Моего посланника». Они сказали: «Мы уверовали! Засвидетельствуй же, что мы стали мусульманами».
Способности и последователи Исы, по Корану
Сура 3 «Семейство Имрана»:
48. Он научит его Писанию и мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию).
49. Он сделает его посланником к сынам Исраила (Израиля): “Я принес вам знамение от вашего Господа. Я сотворю вам из глины подобие птицы, подую на него, и оно станет птицей с позволения Аллаха. Я исцелю слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного и оживлю мертвых с позволения Аллаха. Я поведаю вам о том, что вы едите и что припасаете в своих домах. Воистину, в этом есть знамение для вас, если только вы являетесь верующими.
50. Я пришел, чтобы подтвердить истинность того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено. Я принес вам знамение от вашего Господа. Бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне.
51. Воистину, Аллах – мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему, ибо таков прямой путь!”»
52. Когда Иса (Иисус) почувствовал их неверие, он сказал: «Кто будет моим помощником на пути к Аллаху?» Апостолы сказали: «Мы – помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами!
53. Господь наш! Мы уверовали в то, что Ты ниспослал, и последовали за посланником. Запиши же нас в число свидетельствующих».
54. Они (неверующие) хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – Наилучший из хитрецов.
Аллах посылает апостолов на празднество
Иисус продолжал призывать людей к Всемогущему Аллаху и устанавливал для них то, что должно называться «законом Духа». Однажды, стоя на горе и окруженный своими учениками, Иисус увидел, что верующие в него были бедные, несчастные и угнетенные, и их было очень мало. Некоторые из сотворенных Иисусом чудес, были сделаны по просьбе его учеников. Например, по их желанию, с небес был послан «Священный Алтарь».
Сура 5 «Трапеза»:
112. Вот сказали апостолы: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Может ли твой Господь ниспослать нам трапезу с неба?» Он сказал: «Бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими».
113. Они сказали: «Мы хотим отведать ее, чтобы наши сердца успокоились, чтобы мы узнали, что ты сказал нам правду, и чтобы мы были свидетелями о ней».
114. Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: «О Аллах, Господь наш! Ниспошли нам трапезу с неба, которая была бы праздником для всех нас, от первого до последнего, и знамением от Тебя. Надели нас уделом, ведь Ты – Наилучший из дарующих удел».
115. Аллах ответил: «Я ниспошлю ее вам, но если кто-либо после этого не уверует, то Я подвергну его таким мучениям, которым Я не подвергал никого из миров».
116. Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное.
Рассказывали, что Иисус приказал своим ученикам поститься 30 дней; в конце поста, они попросили Иисуса принести им еды с небес, чтобы они могли открыть свой пост. Иисус молился Аллаху после того, как его ученики усомнились в силе Аллаха. Пока люди наблюдали, огромный стол спустился меж двух облаков, одно было над, а другое - под столом. Иисус сказал: «О, мой Господин, сделай это милосердно, чтобы это не было причиной несчастья». И, таким образом, стол опустился меж рук Иисуса, покрытый салфеткой. Иисус внезапно упал ниц, и его ученики последовали его примеру. Они почувствовали благоухание, которое никогда раньше не чувствовали. Иисус сказал: «Самый праведный и добродетельный может убрать салфетку, чтобы мы могли утолить свой голод, поблагодарив Аллаха за это». Они ответили: «О, Дух Аллаха, ты самый достойный». Иисус встал, совершил омовение и помолился перед тем, как убрать салфетку, и он заметил, что там была жареная рыба. Ученики спросили: «О, Дух Аллаха, это - еда этого мира или она из рая?» Иисус ответил им: «Не запретил ли вам Аллах задавать вопросы? Это божественная сила Всемогущего Аллаха, который сказал: «Будь», и это произошло. Это - знак от Всемогущего Аллаха, предупреждающего о страшной каре, ожидающей всех неверующих смертных мира. Это - сердцевина вопроса».
Говорили, что тысячи людей приняли в этом участие, и что так его никогда и не исчерпали. Следующим его чудом было то, что слепой и прокаженный были вылечены.День Алтаря стал одним из религиозных праздников для апостолов и последователей Иисуса. Позже апостолы и последователи забыли истинную сущность чудес, и таким образом поклонялись Иисусу, как Господу.
Вопросы Аллаха Исе в Суре 5 «Трапеза» :
116. Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное.
117. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи.
118. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый».
119. Аллах сказал: «Это – день, когда правдивым людям принесет пользу их правдивость. Им уготованы Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно». Аллах доволен ими, и они довольны Им. Это – великое преуспеяние!
120. Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что на них, и Он способен на всякую вещь.
Иудеи замышляют убийство Исы
Иисус продолжал свою миссию, пока зло не осознало, что его власти грозит падение. Поэтому силы зла обвинили его в колдовстве, нарушении Закона Моисея, преданности дьяволу; и когда они увидели, что за ним последовали бедные люди, они начали плести интриги против него.Синедрион, высший судейский и церковный собор иудеев, начал собираться, чтобы строить козни против Иисуса. План принял новый оборот. Иудеям не удалось остановить призыв Иисуса, и они решили убить его. Верховный священник провел секретное собрание, чтобы договориться о самом лучшем способе, чтобы избавиться от Иисуса. Пока они проводили это собрание, один из двенадцати апостолов Иисуса, Иуда Искариот, пришел к ним и спросил: «Что вы мне дадите, если я доставлю его вам?» Иуда заключил сделку с ними, по которой они согласились дать ему тридцать серебряных монет, известных, как шекели. Заговором был захват и убийство Иисуса. Говорили, что главный священник иудеев, разорвал свое одеяние на собрании, утверждая, что Иисус отвергает иудаизм. В то время разрывание одежды было признаком отвращения.
Муки Исы
В то время священники не имели права выносить смертный приговор, и поэтому, они убедили римского правителя в том, что Иисус подготавливает заговор против безопасности Римской Империи, и побудили его немедленно принять меры. Правитель приказал арестовать Иисуса.
Согласно Евангелию от Матфея, Иисус был арестован, и совет священников вынес ему смертный приговор. Затем они начали оскорблять его, плевать ему в лицо и бить ногами.
Это был римский обычай - осужденного секли до того, как казнить. Итак, Пилат, римский правитель, приказал, чтобы Иисуса высекли. Моисеев Закон обусловливает сорок ударов бичом, но римляне не знали границ, и они зверски отхлестали его. После этого Иисус был передан солдатам для распятия. Они сняли его одежду и сохранили ее. Они надели ему на голову терновый венок, чтобы поиздеваться над ним. Согласно обычаю, он нес крест на своей спине, чтобы увеличить свои страдания.
Распятие Исы по Корану
Но Исламская вера пришла с убеждениями, совершенно отличными от Евангелие, дошедшего до наших дней, касающимися смерти и характера Иисуса.
Прославленный Коран утверждает, что Аллах Всемогущий не позволил народу Израиля убить или распять Иисуса. Произошло то, что он был спасен от своих врагов Аллахом и поднят на небеса. Они никогда не убивали Иисуса, они убили кого-то другого.
Сура «Женщины» 4:
157. и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью).
158. О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах – Могущественный, Мудрый.
159. Среди людей Писания не останется такого, который не уверует в него (Ису или Мухаммада) до его смерти (до смерти Иисуса или до своей смерти), а в День воскресения он будет свидетелем против них.
Сура 3 «Семейство Имран»:
55. Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. Затем вам предстоит вернуться ко Мне, и Я рассужу между вами в том, в чем вы разошлись во мнениях.
← Назад
|