|
|
Нух (Ной)
Вариант по поводу рождения Ноя
Он был Ной Ибн Ламик, Ибн Митошилх, Ибн Енок, Ибн Ярд, Ибн Махлабил, Ибн Гинан, Ибн Ануш, Ибн Сет, Ибн Адам – Отец Человечества. Согласно истории Людей Книги («Люди Писания» относится к евреям и христианам, так названным Аллахом, потому что они получили Ниспосланные Книги, Товрат, Забур, Инджил. Эти названия переводятся «Тора», «Псалмы» и «Евангелие», в указанном порядке, но книги, дошедшие до наших дней, искажены. Из ниспосланных книг только Коран остается в точности таким, каким он был ниспослан), период между рождением Ноя и смертью Адама был сто сорок шесть лет (Согласно Книге Бытия 5, Новой Исправленной Версии, Ной родился через сто двадцать шесть лет после смерти Адама).
Далее →
|
|
|
|
Ибрахим (Авраам)
Описание Ибрахима и его Семьи
Некоторые Люди Книги утверждали, что его имя было Ибрахим Ибн Тарих, Ибн Нахур, Ибн Саруг, Ибн Рагу, Ибн Фалиг, Ибн Ахер, Ибн Шалих, Ибн Арфгшанд, Ибн Сам, Ибн Ной.Говорят, что когда Тариху было семьдесят лет, у него были Ибрахим, Нахур и Харан. У Харона был сын по имени Лот (Лут). Также говорят, что Ибрахим был средним ребенком, и что Харон умер, пока был жив его отец, на земле, где он родился, на земле Чалдинс (Аль-Калданиен), также известной как Вавилония. В то время люди поклонялись идолам из камней и деревьев, другие поклонялись планетам, звездам, солнцу и луне, третьи, по-прежнему, поклонялись своим королям и правителям.
Далее →
|
|
|
|
Mуса (Моисей)
Рождение Харуна и Мусы
Мать Моисея была беременна Аароном в тот год когда мальчики были зачаты,таким образом она родила ребенка всенародно и благополучно.В том же году она родила Моисея, рождение которого причинило ей много ужаса. Она боялась,что его убют и поэтому выкармливала его втайне.
Сура 28 «Рассказ»
28(2). Это -аяты ясного Писания.
28(3). Мы доподлинно прочтем тебе для верующих людей историю Мусы (Моисея) и Фараона.
Далее →
|
|
|
|
Иса (Исус)
История Марьям, дочери Имрана
Во многих строках Прославленного Корана Аллах Возвышенный отверг утверждение христиан, что он имеет сына.
Делегация из Награна пришла к пророку Мухаммаду(САС). Они начали разговаривать об их утверждении по поводу Троицы, по которой Аллах находиться в троице - Отце, Сыне и Святом Духе, с некоторым несогласием среди своих сект. Вот почему Аллах подтверждал во многих строках Корана, что Иисус - раб Аллаха, которого Он образовал в лоне матери, как и другие его создания, и Он создал его без отца, как Он создал Адама без отца и матери.
Далее →
|
|
|
|
Жизнь последнего пророка Мухаммада - Часть 1
Род Пророка и Детские Годы
Род пророка Мухаммада , известен как род хашимитов, а получил он такое название по имени его прадеда Хашима бин Абд Манафа. Хашим занимался поением и кормлением паломников, он был богатым человеком и пользовался большим уважением. Сообщается, что однажды он отправился по торговым делам в Шам, а когда добрался до Медины женился на Сальме бинт Амр из племени бану ади бин ан-наджжар.Он прожил с ней некоторое время ,после чего уехал в Шам, а она осталась со своими родными, будучи беременной Абд аль-Муталлибом.
Важнейшими из связанных с Каабой событием в жизни Абд аль-Муталлиба стала расчистка источника Замзам. Однажды во сне он получил веление расчистить источник Замзам и ему было указано место, где он находится.
Далее →
|
|
|
|
Жизнь последнего пророка Мухаммада - Часть 2
Преследования и Противодействие призыву
Ислам угрожал сокрушить и перестроить устаревшее здание Мекканского общества, создать новую твердь и новые небеса, приход которых должен был означать исчезновение старых небес и старого духа Аравии. Мекканцы уже не могли, как прежде, посмеиваться над Исламом. Теперь это стало вопросом жизни и смерти. Ислам был вызовом, и мекканцы приняли этот вызов, так же как во все времена враги Пророков принимали его. Они решили не вдаваться в аргументы и споры, но воздеть меч и сокрушить новое учение силой; не следовать примеру Пророка и его последователей, отвечая на добро добром, но преследовать невинных и оскорблять тех, чья речь была исполнена доброты. И вновь начался в мире конфликт между верой и безверием; силы сатаны объявили войну ангелам. Горстка верующих не имела сил противостоять погромам и насилию неверующих: началась самая жестокая травля. Женщин убивали бесстыдно и безжалостно. Мужчин резали, как скот. Рабов, провозгласивших свою веру в Пророка, проволакивали по раскаленному песку и камням. Долгое время спустя, когда Ислам укрепился и вблизи, и вдали, один из первообращенных по имени Хаббаб бин аль-Арат имел случай показать свое тело.
Далее →
|
|
|
|
Жизнь последнего пророка Мухаммада - Часть 3
Призыв Принятия Ислама Племенам и Отдельным Людям
С наступлением ежегодного хаджа, паломники со всех концов Аравии потянулись в Мекку. Именно здесь, в местах, где собиралось много людей, Пророк повествовал им об Исламе, призывал отказаться от грехов падения и готовиться встретить царство Аллаха. Многие люди стали проявлять интерес и прислушиваться к словам Пророка , находя в них истину. Эти люди были непонятые мекканцами и стали изгоями. Часть людей осталась глуха к словам Пророка , не воспринимая серьезно сказанное им. Евреи все время повторяли, что пришествие этого Пророка близко. Оно должно было означать возвращение власти Израилю и сокрушение его врагов. После распространения вести о Будучи в долине Мина, Пророк повстречал людей из племени Хазрадж. Оно состояло в союзе с евреями. Во время беседы с ними Пророк поведал им о мире Аллаха о том, что идолам суждено исчезнуть, и идея единого Бога восторжествует, преданность Аллаху и чистота станут править на земле. В результате им было предложено в Медине принять Послание. Проповедь Мухаммада , произвела большое впечатление на слушателей и проникла глубоко им в души.
Далее →
|
|
|
|
Жизнь последнего пророка Мухаммада - Часть 4
Переселение и Жизнь в Медине
Мединцы возвратились в родной город, и Пророк , и его последователи стали готовиться к исходу. Семья за семьей стали исчезать из Мекки. Мусульмане, веря в близкое установление власти Аллаха, исполнились мужества. Иногда целая улица оставалась пустой в течение одной ночи. Поутру мекканцы видели двери домов запертыми и убеждались, что обитатели их переселились в Медину. Растущие влияние Ислама повергло их в изумление. В конце концов, в Мекке не осталось ни одного мусульманина, кроме нескольких обращенных рабов, самого Пророка , Абу Бакра и Али. Мекканцы поняли, что и этот маленький отряд собирается покинуть Мекку. Вожди собрались на совет. Курейшиты стали обдумывать план выхода из создавшегося положения. Чтобы сподвижники не смогли связываться с Мухаммадом , некоторые предложили держать его в тюрьме до самой смерти. Однако это предложение не приняли, так как его последователи могли собраться вне Мекки и попытаться вызволить его из тюрьмы. Другие предложили изгнать его из города, но с этим не согласились, потому что сподвижники могли собраться и напасть на Мекку. Наконец сошлись на том, что на ночь у дверей Мухаммада следует оставить группу молодежи, причем из каждого племени по одному человеку, которая должна будет убить его утром, когда он будет выходить из дома.
Далее →
|
|
|
|
Жизнь последнего пророка Мухаммада - Часть 5
Прощальное Паломничество и Кончина Посланника Аллаха
В девятом году Хиджры Пророк отправился в паломничество в Мекку.Когда пророк, объявил о своем намерении совершить хадж, в Медину явилось огромное колличество людей, каждый из которых желал принять участие в паломничестве под руководством посланника Аллаха. В день долине Мина, стоя перед большим колличеством мусульман, он обратился с проповедью:
«О люди, слушайте мои слова, ибо, поистине, не знаю я, может быть после этого года я уже никогда не встречу вас больше на этом месте! Поистине ваша жизнь и ваше имущество должны быть для вас столь же священными, сколь священным является этот ваш день в этом вашем месяце в этой вашей стране.Поистине, отменяется всё, что было во времена джахилийи, и отменяется месть за кровь, пролитую во времена джахилийи, и прежде всего я отменяю месть за кровь Ибн Рабиа бин аль-Хариса, искавшего кормилицу в племени бану сад и убитого Хузайлем.И отменяется растовщичество времён джахилийи, как и все расчёты по взятому у растовщиков в долг, и прежде всего я отменяю всё то, что люди задолжали Аббасу бин Абд аль-Мутталибу. И бойтесь Аллаха в том,что касается женщин, ибо взяли вы их как то, что доверенно вам Аллахом, и сделали их дозволенными для себя по слову Аллаха.
Далее →
|
|
|
|
|
|